Большой провал

Средний Урал 2014, часть 2

(читать начало... "Средний Урал 2014", Часть 1) Отдохнув в избушке у озера, выдвинулись в обратный путь. Комаров было очень много, поэтому ...

Читать дальше...

Водопад Кук-Караук

Водопад Кук-Караук

Водопад Кук-Караук расположен в Башкирии на реке Кук-Караук в 7км от деревни Макарово, у бывшего Белорецкого тракта. Водопад высотой 12 ...

Читать дальше...

Зеркальный водопад

Зеркальный водопад

Зеркальный водопад (или Абзановский, или Ассинский) расположен на правом береку реки Инзер на скале Плачущий Камень близ деревни Абзаново в ...

Читать дальше...

Ледяной фонтан Зюраткуль

Ледяной фонтан Зюраткуль

Поход на фонтан Зюраткуль, февраль 2014. День 1 Фонтан Зюраткуль находится в Челябинской области в национальном парке "Зюраткуль", в 7 километрах ...

Читать дальше...

Скалы 7 братьев

Средний Урал 2014, часть 1

Этот поход был задуман практически сразу после похода по Южному Уралу в 2013 году. Поход 12-дневный по живописным доступным местам ...

Читать дальше...

Шихан Юрактау

Башкирские Шиханы

Башкирские Шиханы — отдельные возвышенности в Башкирском Предуралье. Состоят из четырёх гор-одиночек: Тратау, Шахтау, Юрактау и Куштау, образующих узкую цепочку, ...

Читать дальше...

Скала Мамбет на реке Зилим

Скала Мамбет на реке Зилим

Скала Мамбет - высокая скала на Южном Урале на берегу реки Зилим и самая высокая скала в Башкортостане, находится в ...

Читать дальше...

Рыбалка в Чесноковке

Решил съездить я на рыбалку на весь день в сторону Чесноковки на велосипеде. Рыбалка конечно же удалась, но не обошлось без приключений, так как пришлось мне пилить практически пешком от поселка до Уфы. После суточного дежурства на работе заехал в магазинчег за едой, так как еду то я на весь день. Домой заезжать не стал, поскольку наматывать лишние 20км на веле мне не хотелось, а потому сразу поехал по салаватке в Мокроусово к точке слияния реки Уршак в р.Белую.

Доехал за час и в 09-00 был уже на месте. В общем по плану было пройтись по берегу Белой до Уфы с велосипедом в зубах. Клев был не очень, постоянно менял места. К обеду был уже возле ЖД моста через Белую в Чесноковку. Там как оказалось было запретная территория, и железнодорожник, который рыбачил прямо с моста (!) попросил меня покинуть территорию. Места там кстати довольно интересные, так как из-за добычи песка там образовалось много заливов.

Проехав под мостом на велосипеде обнаружил что переднее колесо проколото, причем нормально так проколото — спустило быстро.

Быстренько снял покрышку, вытащил камеру и начал клеить заплатку. Зажал её самим велосипедом, и пока застывал клей пошел кидать спининг. Сразу же с первого заброса попался жерех грамм на 500, а за ним ещё один мелкий.  Камера должна была уже заклеится — засунул камеру в покрышку, забортовал и начал накачивать. Не дошел я до минимального давления, как раздался хлопок и камера уже не накачивалась. Как оказалось — лопнула сама камера. Размер дырки был сантиметров в 30. И тут я понял что рыбалка закончилась.

Делать нечего, пешая прогулка до Уфы была неизбежной. Время было уже 19-00, решил дойти до Меги, а там купить камеру. А чтобы совсем пешком не идти решил импровизировать. Разрезал камеру в месте дырки и завязал концы узлом. Далее залил внутрь воды и в покрышке уже накачал её. Получилась сосиска, которая заполняет внутренность покрышки процентов на 70. Остальное пространство заполнил мхом, который в избытке рос на берегу.

Получилось вроде бы даже цивильно, и даже можно было ехать потихоньку. Но камера быстро сдувалась и то и дело приходилось останавливаться, чтобы докачать её. Через километров 5 потностью отказалась надуваться — пришлось преодолевать километры на своих двоих.

В 2100 я подошел к Меге в надежде купить там камеру. Но к моему сожалению в Чемпионе и в Спортмастере они как назло закончились.

Уже стемнело. Встал на освещаемой территории Меги, вытащил камеру и начал забивать пространство свежесорванной травой. Так я доехал до ост.Школьная, где благополучно сел в большой 110 маршрут.

В принципе ехать сначала можно было максимум 20км/час, но под конец трава выжималась так, что из покрышки вытекал сок и вероятность повредить покрышку увеличивалась. Но 5-10км все же проехать удастся. Вместо травы лучше использовать тряпки, резину, пенопласт — в общем то, что не содержит влаги.

И на последок как нужно клеить прокол камеры в дороге. Для этого нужно всегда при себе иметь ремонтный набор, в который обычно входит: шкурка, клей, заплатки.

  1. Для начала просто внимательно осмотрите протектор покрышки на наличие воткнутых гвоздей, проволоки, стекла и других нечистей. В 50% их удается обнаружить сразу.
  2. Разбортовываем одну сторону покрышки с помощью специальный ключей, либо при их отсутствии плоской отверткой.
  3. Вытаскиваем камеру, при этом запоминаем какой стороной она располагается в покрышке для того, чтобы локализовать причину прокола.
  4. Надуваем камеру и слушаем где шипит. Шипеть может не в одном месте.
  5. Помечаем как нибудь место прокола и прикладываем к покрышке так, как она располагалась внутри неё. По месту прокола ищем зону на покрышке, где могла быть находится причина прокола. Устраняем причину, сдуваем камеру.
  6. Зачищаем место прокола на камере шкуркой, предварительно обезжирив её.
  7. Намазываем клей на прокол и прикладываем заплатку. Чаще всего нужно сначала подождать минуту, а потом уже придавливать со всей силы заплатку к камере.
  8. Ждем необходимое время для закрепления (зависит от типа клея). Обычно жду 5-10 минут.
  9. Засовываем камеру в покрышку, начиная с нипеля, забортовываем, и накачиваем до необходимого давления (указывается на покрышке). У меня давление от 45 до 65 PSI.
  10. Наслаждаемся километрами.

В среднем ремонт камеры у меня обычно занимает не больше 10 минут.  Удачи на дорогах!


Комментарии:

Оставить комментарий


6 − два =

Реклама

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930