Скалы 7 братьев

Средний Урал 2014, часть 1

Этот поход был задуман практически сразу после похода по Южному Уралу в 2013 году. Поход 12-дневный по живописным доступным местам ...

Читать дальше...

Большой провал

Средний Урал 2014, часть 2

(читать начало... "Средний Урал 2014", Часть 1) Отдохнув в избушке у озера, выдвинулись в обратный путь. Комаров было очень много, поэтому ...

Читать дальше...

Скала Мамбет на реке Зилим

Скала Мамбет на реке Зилим

Скала Мамбет - высокая скала на Южном Урале на берегу реки Зилим и самая высокая скала в Башкортостане, находится в ...

Читать дальше...

Южный Урал 2013, часть 2

Южный Урал 2013, часть 2

(читать начало... "Южный Урал 2013", Часть 1) Пробыли мы на Зюраткуле 3 дня. На четвертый день утром 21 июля, пообедав туристическим ...

Читать дальше...

Шихан Юрактау

Башкирские Шиханы

Башкирские Шиханы — отдельные возвышенности в Башкирском Предуралье. Состоят из четырёх гор-одиночек: Тратау, Шахтау, Юрактау и Куштау, образующих узкую цепочку, ...

Читать дальше...

Зеркальный водопад

Зеркальный водопад

Зеркальный водопад (или Абзановский, или Ассинский) расположен на правом береку реки Инзер на скале Плачущий Камень близ деревни Абзаново в ...

Читать дальше...

Водопад Кук-Караук

Водопад Кук-Караук

Водопад Кук-Караук расположен в Башкирии на реке Кук-Караук в 7км от деревни Макарово, у бывшего Белорецкого тракта. Водопад высотой 12 ...

Читать дальше...

Бревет 200км и «День 1000 велосипедистов», Уфа 2014

Ура, товарищи! 17 мая 2014г. состоялся мой первый бревет на 200км (или по простому веломарафон), который я давненько уже хотел попробовать пойти, но не получалось из-за различных обстоятельств. Причем узнал я о бревете случайно в соц.сети буквально за 10 часов до старта, и не долго думая сразу записался в участники.


В голове тут же появилось много вопросов. Что если не доеду? Как ехать по трассе если не вернусь до темноты? Как на следующий день поеду на долгожданное велособытие города «День 1000 велосипедистов»? Где наше не пропадало! Желание пройти дистанцию было больше, и я начал собираться. До этого максимум в день я преодолевал 130км, и по расчетам вполне мог бы пройти и 200км, уложившись в зачетное время 13ч:30м. Погода по прогнозу была просто отличная, за исключением одного момента — большую часть пути обещали неплохой влицодуй до 4м/с.  Что взял с собой:

  • Ремкомплект (шестигранники, запасная камера, складные плоскогубцы, заплатки, клей, насос)
  • Фонарь (10W, подключенный к Li-ion аккумулятору 10A/ч)
  • Воду 1,5L
  • Куртку
  • Перекус в виде колбасы, хлеба и консервы.
  • Фотоаппаратик
  • Телефон с GPS, в который предварительно залил карты, маршрут, точки КП и ориентировочные места родников.

Маршрут бревета: Уфа (юж.автовокзал) — Кушнаренково — Бирск — Благовещенск — Уфа (сев.автовокзал).

На старте, 6:00

На старте, 6:00

Старт был назначен в 6:00 на южном автовокзале. Выехал из дома (черниковка) я в 4:30 ночи и спокойно без рывков доехал до южного автовокзала уже в 5:00. Время было рано и никого на двух колесах ещё не было — сидел, отдыхал на скамейке и встречал рассвет. За пол часа до старта народ начал активно подтягиваться. После заполнения бланков и карточек в 7-ом часу утра все выдвинулись в путь. На маршрут вышли 20 человек, в числе которых 2 девушки. Первые же километры нас ожидала неприятный сюрприз — минут за 5 до старта именно на нашей стороне прошлась поливочная машина и хороший спуск в сторону затону уже был не таким хорошим, тем более термометр на часах показывал около 5 градусов тепла.

Живность

Живность

Кушнаренково

Кушнаренково

Сразу же задали неплохой темп, так как были ещё полны свежей энергией и катили на хорошем асфальте практически без машин. Проехали по объездной Затона и дальше в сторону Кушнаренково. После затона был 10-15 километровый кусок узкой дороги, но прошли мы его нормально, так как большого потока машин ещё не наблюдалось. До первого КП в Кушнаренково добрались за чуть меньше 3 часа с километражем в 63км. До этой отметки в поле зрения всегда было минимум один участник спереди или сзади, но после я уже никого не видел и ехал один до отметки 100км, где догнал 2 участников. Там же нас всех догнал и сделал Михалыч Уфимский — лось тот ещё.

Перед переправой

Перед переправой

Бирская переправа

Бирская переправа

В 13-00 добрались до Бирска и КП2 (120км), где была затоплена пантонная переправа через Белую. Перебрались на частной деревянной лодке за 100 деревянных. Лица лодочников были довольно счастливыми, так как остальной народ тоже подтягивался. После небольшого отдыха и перекуса выдвинулся дальше в сторону Благовещенска. Только после Бирска ветер перестал дуть в лицо и подталкивал уже в спину, что не могло не радовать, но и расслабляться было ещё рано, поскольку впереди нас ждали далеко не равнины и набор высоты был уже поболее первой половины маршрута.

КП2 Бирск

КП2 Бирск

Благовещенский район

Благовещенский район

По-тихоньку по-маленьку начало ныть правое колено — пожалел что не набрал воды в Бирске, так как у меня ещё оставались запасы той самой полтарашки из Уфы. Из-за прохладного утра пить вообще было не охота, видимо поэтому колено и дало о себе знать. На 180-м километре набрал воды из родника у дороги.

На 190км проехал Благовещенск, после которого начался затяжной и неприятный подъем в гору. Колено ныло все больше — старался педалировать больше другой ногой, чтобы снизить нагрузку. После подъема время уже начало поджимать  и я постепенно начал втапливать, чтобы уложиться в зачет. В результате успел таки подъехать к финишу на северном автовокзале с результатом в 13:20, где меня встретил организатор. Итог: за день проехал 220км.

Бирский район

Бирский район

Ветрогенератор у Лукойла

Ветрогенератор у Лукойла

«День 1000 велосипедистов» 2014, Уфа

На следующее утро чувствовал себя роботом, у которого забыли смазать ноги. Были сильные боли в суставах колен (особенно правое), и были даже мысли поехать на велопарад на авто, но все же поехал через боль на велосипеде, что конечно же не очень хорошо, но в последствии не пожалел. На синтезспирта уже не вытерпел и поехал на автобусе, который уже был забит 6-ю велосипедами. По пути к горсовету видел многих, кто получил номера и двигался уже в сторону черниковки, не дожидаясь самого велопарада. Спрашивается зачем? Ну да ладно.

Номера получали уже от 5-ти тысячного, из-за чего встали практически в конец колонны. Заметил как движуха началась, как мне сообщили что у меня спущено заднее колесо. С ноющем коленом и со спущенным колесом прокатиться в колоне мне уже светило мало, но как говорится русские не сдаются. Я еще никогда не менял камеру с такой скоростью. Успел поменять и втиснулся в конец колоны. Ехали с небольшой скоростью, что мне было только кстати. Подъезжая к конгресс-холу опять встречал кучу велосипедистов, едущих уже в обратную сторону. Хоть и народу по численности составляло 5400 человек и превосходило предыдущий 2013год, почему то казалось что на самой площадке за конгрессом было меньше народу чем в том году.

В общем праздник удался на «ура», за что большое спасибо организаторам и ВелоУфе в частности. От байк-шоу почему то ожидал увидеть реальные трюки на реальных байках. Обратно в черниковку ехал уже полностью на автобусе.

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

Калипсо

Калипсо

Моноцикл

Моноцикл

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014

День 1000 велосипедистов, Уфа 2014


Комментарии:

Комментарии (2) на “Бревет 200км и «День 1000 велосипедистов», Уфа 2014”

  • En Dry:

    Привет! Бревет это хорошо, дружно и весело, но никто не предупреждает об их вреде здоровью, в частности «коленки»(гугл). Почему молчат об этом мне не понятно. Никто не предупредит новичка особенно, что для преодоления таких дистанций необходима тренировка и ежедневный накат должен составлять не менее 50 км. на одном дыхании. Так как с утра прохладно — необходима теплая одежда и особенно на ноги — от холода и страдают колени. Да и о правилах подготовки к бреветам знают единицы. Хотя все поправимо.

    • Здарово Андрюха! Ну да, на счет травмоопасности коленок на бревете я знал но особого внимания не уделил, о чем и пожалел. Щас уже отошел, все в норме. На будущее естественно уже изменил свое отношение к бреветам и подготовки к нему.

Оставить комментарий


восемь − 2 =

Реклама

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930